С начала года жители Курской области 711 раз обратились в Банк России
В январе-мае текущего года в Банк России поступило 711 обращений от жителей Курской области.
При этом в мае число жалоб на кредитные организации снизилось по сравнению с апрелем на 3,4% - до 56. Наибольшую долю потребителей банковских услуг занимают жалобы по вопросам потребительского кредитования - 46%. С начала года 13% всех обращений в отношении деятельности банков касалось вопросов ипотечного кредитования, 10 % - банковских карт и банкоматов.
Больше половины всех обращений жителей региона в Банк России- жалобы на страховые организации. Как отмечает управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников, среди таких обращений большая часть (44,4%) касались вопросов ОСАГО. Чаще всего они были связаны с неверным применением коэффициента бонус-малус (159 обращений за пять месяцев), оформлением электронного полиса (86 обращений) и отказам в оформлении полиса (11 обращений).
Только 1% жалоб, поступивших от курян в Банк России в текущем году, касался работы микрофинансовых организаций.
«Самый простой способ написать обращение в Банк России – через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru. При подаче жалобы нужно предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Это позволит рассмотреть ее более детально и максимально быстро, – поясняет Евгений Овсянников. – Потребителю можно и нужно отстаивать свои права, а для Банка России важно получать обратную связь. Это позволяет нам вместе формировать цивилизованный рынок финансовых услуг».
Отделение по Курской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу
Тел: 36-12-20, 36-20-24
E-mail: [email protected]