Редакция Архив номеров Рекламодателям Подписка

2018 год - юбилейный

Ежегодно в октябре вся автомобильная индустрия страны отмечает свой профессиональный праздник - День автомобилиста. 

В преддверии этого события хочется поговорить не просто о водителях, а о настоящих профессионалах, благодаря которым мы можем себе позволить воспользоваться общественным транспортом. Речь пойдёт о работниках Золотухинского АТП (автотранспортного предприятия) под руководством Дворникова Сергея Ивановича (на фото):

-Я руковожу этой компанией уже шестой год и понимаю, что значимость её работы возрастает с каждым днём. Сегодня финансовое положение населения непростое, но мы понимаем необходимость перевозки людей, особенно тех, у кого уже солидный возраст. Специально для данной категории граждан существуют социально значимые автобусные маршруты. 

По словам Сергея Ивановича, Золотухинское АТП ведёт свою историю с 1963 года. За более чем полвека работы автохозяйство пережило немало тяжёлых времён: банкротство, смена руководства. 

-Раньше здесь был и специальный отряд, и грузовые машины, многомарочность и разнообразие пассажирской техники, большее количество маршрутов. Сейчас, к сожалению, такого нет. Если раньше на предприятии работало до шестидесяти человек, то сегодня многие ушли. На данный момент штат сотрудников состоит из четырнадцати человек, которые обслуживают существующие на сегодняшний день маршруты. Больше людей из-за отсутствия денежных средств держать мы не можем. Однако, несмотря на все невзгоды, коллектив у нас очень дружный.

Как рассказал Сергей Иванович, современные условия жизни держат всех участников дорожного процесса в тонусе. Это обусловлено тем, что если по какой-то причине автобус не вышел в рейс, сразу поступают жалобы от пассажиров, что не благоприятствует процветанию компании. К сожалению, не все до конца понимают всю сущность профессии водителя. Рассмотрим данную профессию на примере Золотухинского автохозяйства. Перед тем, как начать перевозить пассажиров, шофёр обязан пройти медицинское освидетельствование, где оценивается состояние его здоровья. Похожую комиссию, но только техническую, проходит и машина. Подобные мероприятия делаются с целью организации безопасности на дороге. Никому не нужно, чтобы нетрезвый перевозчик вёз людей на неисправном автобусе. Однако на дороге случаются и независящие от тебя обстоятельства, например, скользкая трасса из-за непогоды или гололёд. Все эти, а также многие другие условия шофёр обязан учитывать. Навык - дело наживное, поэтому с наступлением зимы на площадке Золотухинского АТП устраиваются тренировки, на которых водители отрабатывают приёмы экстремального вождения. В то же время, человек, севший за руль, должен знать базовую техническую составляющую управляемой им техники. 

По словам директора АТП, парк пригородных пассажирских автобусов давно не обновлялся. 

Дворников С.И.:

-Помимо уважительного отношения к технике, наиважнейшим фактором успешной работы предприятия является коммуникабельность людей в общении между собой и руководством. 

По словам Сергея Ивановича, конфликтов у его работников не возникает, все спорные вопросы решаются дружно. Наступающий 2018 год - юбилейный для предприятия, компании исполнится 55 лет. Учитывая непростую ситуацию в сфере пассажирских перевозок, пожелаем Золотухинскому АТП и его работникам удачи на дорогах.

Иван ЖУРАВЛЁВ