Общественно-политическая газета Золотухинского района Выходит с 1931 годаРедакция Архив номеров Реклама Подписка

Блогеры посетили «Грибную радугу» под Курском

Экскурсию по предприятию для них провел один из учредителей ООО «Грибная радуга» Олег Логвинов. Он рассказал, как создавался комплекс, о технологии производства компоста. Посмотрели курские блогеры и как выращиваются грибы - от первого до последнего этапа. Пообщались с сотрудниками предприятия. Один из вопросов касался заработной платы. 

-В среднем передовики зарабатывают 40-45 тысяч в месяц, начинающие стабильно получают 25-26, - уточняет бригадир участка сбора шампиньонов Ирина Мухина.

Набор сотрудников и сегодня продолжается. Доставка из Курска осуществляется автобусом. 

Первая очередь производства позволяет выращивать до четырёх тысяч тонн шампиньонов в год. В планах втрое увеличить мощности - до 12 тысяч тонн шампиньонов в год, а количество рабочих место довести до 500 и занять лидирующие позиции в России.

Шампиньоны «Грибной радуги» уже появились на прилавках магазинов, в том числе областного центра. О том, как они производятся, теперь можно будет узнать в пабликах курских блогеров.

-Мы хотим рассказать интернет-аудитории, что в Курской области открываются новые предприятия, где требуются рабочие руки, как меняется жизнь вокруг нас, появляются новые возможности, - пояснила председатель комитета информации и печати Курской области Наталья Лымарь. - Блогеры - это активные люди, которые за свою ежедневную работу не получают денег, они разговаривают со своей аудиторией и пользуются авторитетом, вот почему мы даём им возможность участвовать в таких поездках.

Курские интернет-обозреватели уже побывали в гостях у фермеров, своими глазами увидели ход уборочной кампании, производство конфет и усадьбу Фета. В результате появилась интересная и полезная информация в сети для людей, у которых нет времени смотреть телевизор и читать газеты. 

-В Курской области развита производственная сфера, перерабатывающая промышленность, в результате чего открываются новые предприятия. Каждый пресс-тур для меня интересен тем, что я не только узнаю новую информацию о производстве, о курянах, которые там работают, но и рассказываю подписчикам моей группы об этих производствах, - отметил главный редактор странички «Курск - наш город вКонтакте» Юрий Иванов. 

фото http://adm.rkursk.ru