Контакты Номера PDF Рекламодателям Подписка

Как выбрать алкоголь к новогодним праздникам!

В канун Нового года приобретается значительное количество алкогольных напитков, к выбору которых следует отнестись особенно внимательно. Чтобы избежать приобретения некачественной и опасной алкогольной продукции, покупателю необходимо помнить, что осуществлять покупку алкогольных напитков следует только в стационарных торговых предприятиях, которые должны быть обязательно оснащены системой ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система).

Законодательством Российской Федерации запрещена реализация алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах, торгово-остановочных павильонах, на оптовых и розничных рынках. Также запрещена реализация алкогольной продукции дистанционным способом через сайты в сети Интернет. Покупая под видом известных марок суррогаты алкогольной продукции, потребители подвергают риску свое здоровье и жизнь.

На что необходимо обратить внимание потребителю при выборе алкогольной продукции:

В соответствии с законом с 01.01.2021 года установлена минимальная розничная цена на различные виды алкоголя.

Состояние упаковки алкогольной продукции: колпачок должен плотно прилегать к стеклу бутылки, не должен прокручиваться; при переворачивании бутылки её содержимое не должно вытекать.

Проверить марку можно с помощью приложения для смартфонов «АнтиКонтрафакт Алко», которое можно установить с сайта Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://fsrar.gov.ru.

Наличие на бутылке (упаковке) даты розлива, которая наносится производителем и должна быть легко читаемой и четкой.

В России все продавцы алкоголя работают в системе ЕГАИС, которая позволяет контролировать продажи спиртного. Если в месте, где Вы собираетесь покупать алкоголь, нет такой системы, покупку там лучше не совершать. При покупке Вам должны выдать чек с QR-кодом и зашифрованной в нем ссылкой. Ссылка приведет Вас на сайт Федеральной налоговой службы, где будет указана вся информация о продаже: дата, время, место, серия и номер марок и вид продукции.