Контакты Номера PDF Рекламодателям Подписка

Ремонт железнодорожных путей трудностей не создаёт

Редакция газеты всегда тесно сотрудничала со всеми активными читателями районки, оперативно реагируя на все поступающие звонки и жалобы. На прошлой неделе нам позвонила жительница деревни Никулино Свободинского сельсовета СОЛЯНИНА Алла Порфирьевна и пожаловалась, что в результате ремонтных работ, проводимых работниками филиала ООО «КСП» «Золотухинский» на внутренних железнодорожных путях, были нарушены пути подъезда к населённому пункту. По словам Соляниной, местные жители не могут иначе, чем пешком, добраться до расположенного неподалёку кладбища. Подъезд к Никулино в случае необходимости «скорой» помощи и пожарной машины невозможен. АУКО «Редакция газеты «Золотухинская жизнь» направила запрос на имя исполнительного директора сахарного завода О.Е. СМИРНОВА.

Приводим его ответ:
«Наше предприятие действительно производит ремонт железнодорожной ветки завода, которая не ремонтировалась около 40 лет. Компанией вкладываются серьёзные средства в капитальный ремонт транспортной инфраструктуры, без которой нормальное функционирование предприятия невозможно.
В посёлке Солнечный, в деревне Никулино и окрестных населённых пунктах также проживают наши заводчане, их родители, дети, которых мы как социально ориентированное предприятие не можем оставить в опасности без доступа специальных служб. В процессе реконструкции путей были выявлены самовольные, ни с кем не согласованные и не оборудованные должным образом пересечения железнодорожного пути с направлениями (грунтовыми дорогами), статус которых не установлен, движение по которым угрожало безопасности. После обращения по этому же вопросу главы Свободинского сельсовета Албегоновой Елены Александровны руководством завода было принято решение легализовать часть таких переездов, оборудовав их должным образом и обеспечив их безопасную эксплуатацию как минимум ещё на 40 лет».
Дабы редакция убедилась в правоте его слов, Олег Евгеньевич делегировал своего заместителя по транспорту ОХРЕМЕНКО Дмитрия Васильевича провести экскурсию по внутренним путям железнодорожного сообщения ООО «КСП» «Золотухинский».
На десятикилометровом участке от самого сахарного завода до станции «Свобода» нам встретились четыре переезда. Первый - основной, въезд в деревню Никулино. До самого въезда и после него рельсошпальная решётка заменена с деревянной на бетонную. Небольшой участок самого переезда будет заменён позже, когда все необходимые документы пройдут стадию согласования и будет определена альтернатива срокам и порядку проведения замены. Сейчас, в разгар сезона переработки, делать это неуместно.


Второй переезд также находится в процессе замены, не создавая при этом проблем с движением. На 1 километр железнодорожного полотна меняется 1800 деревянных шпал на новые, бетонные, срок службы которых - не менее 40 лет.
Вызвал недоумение третий переезд, не обозначенный, наверняка, ни на одной из карт. Местные жители близлежащих улиц Никулино решили, видимо, что именно тут им удобнее всего проезжать, хотя стихийный переезд, укатанный и наезженный, действует только в сухую погоду или в мороз. Но не успели мы это проговорить, как навстречу нам выехал небольшой микроавтобус. Понимая большую опасность, руководство сахарного завода распорядилось и тут установить предупреждающие знаки.
Ремонтировать четвёртый из посещённых переездов работники ООО «КСП» «Золотухинский» завершили к 1 сентября. В деревне Дубовец, где он располагается, вместе с родителями проживают школьники, за которыми каждое утро приезжает школьный автобус. Обустройство его обошлось ориентировочно в 250 тысяч рублей. Здесь положили контрольные рельсы, залили бетонную плиту, установили ограничительные столбики, знаки, в общем, сделали всё в соответствии с техническим регламентом. Оснащение остальных переездов обойдётся примерно в такие же суммы.
Железнодорожный переезд был создан для беспрепятственного преодоления железнодорожного полотна любым транспортным средством: автомобильным, городским, гужевым, сельскохозяйственным, строительно-дорожным и прочее. В том числе, помимо транспортных средств, переездом пользуются пешеходы, велосипедисты, перегонщики скота. Руководство ООО «КСП» «Золотухинский» знает об этом непонаслышке. Помимо всего прочего, в деревню Никулино регулярно приезжает заводской автобус, забирающий местных жителей и отвозящий их на рабочие места. Редакция газеты убедилась в том, что препятствий в жизнедеятельности никулинцев в капитальном ремонте железнодорожных путей перерабатывающее предприятие не создаёт. Имеются некоторые небольшие временные затруднения, которые вскоре будут решены.
Олеся ЮДАЕВА
Фото автора